- Подтвердите, что Вы не робот
- Please confirm you are not a robot
- Читать онлайн «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования»
- Описание книги
- Посмотрите еще
- Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. Полат, М. Бухаркина, М. Моисеева, А. Петров; Под ред. Полат
Подтвердите, что Вы не робот
Возможно Вы используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.).
Please confirm you are not a robot
We apologize for the inconvenience, but your IP address is «graylisted».
Probably you are using anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.).
GRAYLISTED
185.237.165.90
Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 5_0 like Mac OS X) AppleWebKit/534.46 (KHTML, like Gecko) Version/5.1 Mobile/9A334 Safari/7534.48.3
Читать онлайн «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования»
Описание книги
Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем ученика», а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Аналогами данного пособия являются два курса дистанционного обучения, разработанные той же группой авторов: «Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования» и «Новые педагогические технологии». Для студентов и преподавателей педагогических вузов, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также системы повышения квалификации педагогических кадров. Книга «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» автора Полат Е.С. (ред.) оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
- Страниц:
- Рецензий:
Информация об издании
- Переводчики: не указаны
- Серия:
не указана - ISBN (EAN): не указаны
- Языки: не указаны
- Возрастное ограничение: не указано
Эта книга еще не добавлена в подборки
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи
КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ
Посмотрите еще
Свобода учиться. Игра против школы
Мышление будущего. Пять стратегий, ведущих к успеху в жизни
Учимся общаться с ребенком
В книге рассматриваются вопросы общения педагога с детьми в процессе воспитания и обучения, совместной игры. Самостоятельный раздел посвящен проблеме введения ребенка в школьную жизнь. В основе авторских рекомендаций — ориентация на личность каждого ребенка, ее свободное развитие.
Прикладной анализ поведения
Прикладной анализ поведения. Методики инклюзии учащихся с РАС. Учебно-методическое пособие
Воспитательные моменты. Как любить ребенка. Оставьте меня детям (Педагогические записи)
Теория и технологии развития математических представлений у детей. Учебник
Книгогид использует cookie-файлы для того, чтобы сделать вашу работу с сайтом ещё более комфортной. Если Вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на применение файлов cookie.
Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить Книга «Современные педагогические и информационные технологии в системе образования» авторов Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
- Переводчики: не указаны
- Серия:
не указана - ISBN (EAN): 978-5-7695-3468-3
- Языки: Русский
- Возрастное ограничение: не указано
Как выйти из отношений, которые не приносят радости, и освободиться от «привычки» впадать в зависимость? Как строить отношения, чтобы они оставались здоровыми? И как построить жизнь, свободную от любых зависимостей?Как отличить ее от невинной привязанности? Где грань, за которую нельзя переходить? Поговорим обо всех видах зависимостей. И конечно, о том, как с ними справиться и стать счастливым.
Маленькая книга о тени
Трудная проблема сознания
Язык флирта и соблазнения
История Государства Российского
Обитаемый человек: Терапевтическое исследование личности
Мозг 2.0. Саморазвитие в XXI веке
1. Попробуйте смоделировать обучение по принципам открытого образования, индивидуального стиля обучения. Образуйте группу в 5— 6 человек. Пусть 2—3 студента будут «учениками», 2 студента исполнят роли учителя и его ассистента. Организуйте деятельность «учащихся» в соответствии с принципами той или иной технологии. Составьте в соответствии с этим план деятельности «учащихся» на день, на неделю. Обменяйтесь мнениями по поводу возможной эффективности разработанной вами модели.
Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике.Часть I. Лнчностно-ориентированные технологии обучения.Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования.Заключение.Приложения.Список литературы.
Полат :: Бухаркина :: Моисеева :: Петров :: 2002 :: педагогика :: информатика :: образование
Следующие учебники и книги:
Представляемое учебное пособие написано в соответствии с образовательным стандартом по социально-гуманитарным наукам и типовой учебной программой «Педагогика» для студентов педагогических специальностей высших учебных заведений. Материалы учебного пособия позволяют не только расширить представления о разнообразных подходах и образцах педагогической деятельности, но и организовать самостоятельную работу в процессе аудиторных и внеаудиторных занятий. Для каждой учебной темы разработана и представлена система заданий для самопроверки в тестовой форме и задания лабораторного практикума. Пособие адресовано как студентам, так и учителям-предметникам, повышающим свой уровень профессиональной компетентности в области современных образовательных систем и технологий.
1. Понятие о педагогической системе.
Виды педагогических систем Для того чтобы ввести понятие «педагогическая система», необходимо разобраться с категорией «система», которая является центральной в системном подходе, методологическом направлении в науке, занимающимся конструированием и исследованием сложноорганизованных объектов — систем различных типов и классов. Система — слово греческого происхождения (systema — составленное из частей, соединенное) — совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство.
ВВЕДЕНИЕ.Тема 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ.Тема 2. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема 3. ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.Тема 4. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.Тема 5. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ.Тема 6. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ.Тема 7. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ.Тема 8. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.Тема 9. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.Тема 10. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.Тема 11. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ АВТОРСКИХ ШКОЛ.Тема 12. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ШКОЛЕ.Тема 13. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТЕХНОЛОГИЯ.Тема 14. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.Тема 15. ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ.ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Дата публикации: 30.01.2020 14:51 UTC
Снопкова :: 2013 :: педагогика :: система :: технология
Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. Полат, М. Бухаркина, М. Моисеева, А. Петров; Под ред. Полат
. —— М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 272 с.
В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: AqvaMarina
Эта книга у нас в виде doc или rtf файла.