Чтобы воспользоваться акцией, добавьте 3 книги в корзину:
Не показывать это сообщение
Ваш браузер сильно устарел
Внимание! Ваш браузер сильно устарел, сайт может работать нестабильно. Рекомендуем обновить версию вашего браузера до последней. Со списком поддерживаемых нами браузеров можно ознакомиться здесь.
Группа компаний «Просвещение»
Контакты
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский»
Мы в соцсетях — присоединяйтесь!
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Описание Сайта
Не всякий народ способен устроить из себя государство. Для этого нужно высшее политическое сознание и государственная воля, которая находится не у всякого. (Борис Чичерин)
Русский правовед, философ, историк (1828—1904).
Внимательно читаем ФГОС! Как научить школьников применять исторические знания в реальной жизни?
Пришло время внимательно прочитать требования обновлённого ФГОС для предмета и его курса . И если требования обновлённого ФГОС для обществознания – это немного отдалённая перспектива (через год), то учителям, преподающим историю, необходимо быть готовыми к реализации нового ФГОС уже сейчас, поскольку его требования привнесут много нового в образовательный процесс уже в 2022/23 учебном году.
Общая картина изменений аналогична той, что ждёт предмет : обновлённый ФГОС заменяет прежнюю «знаниевую»
парадигму образовательного процесса на новую – «деятельностную». Роль ученика меняется похожим образом: он становится субъектом образовательного процесса. Иными словами, мы работаем вместе с учениками не просто над усвоением знаний и умений, а над их применением здесь и сейчас, а также в дальнейшей жизни. Для предмета эти изменения можно выразить фразой «формирование и развитие аналитических компетенций», или формулой «история с пользой для жизни». Что же конкретно меняется в историческом образовании? ФГОС даёт нам точные ориентиры (п. 45.6.1), чему наши ученики должны научится с 5 по 9 класс:
– уметь определять последовательность событий;
– уметь выявлять особенности развития культуры;
– овладеть историческими понятиями и уметь их использовать;
– уметь рассказывать об исторических событиях, выявлять характерные черты и признаки событий;
– уметь устанавливать причинно-следственные (пространственные, временные) связи;
– уметь сравнивать исторические события;
– уметь определять и аргументировать точку зрения;
– уметь различать типы исторических источников;
– уметь находить и критически анализировать исторические источники разных типов;
– уметь читать и анализировать историческую карту (схему);
– уметь анализировать различные источники информации, искать информацию в Интернете;
– приобрести опыт взаимодействия с людьми другой культуры.
Важно отметить, что эти требования к предметным результатам универсальны: они и для курса , и для курса . После знакомства с ними (полная версия – в приказе Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021) вполне закономерно возникает вопрос: как всё перечисленное реализовывать учителям на уроках? Ответ прост: методические ресурсы для реализации требований ФГОС должны быть в УМК В каких же УМК есть такие ресурсы? В УМК, которые создавались после внесения изменений в Концепцию преподавания учебного курса «История России» (с 2020 года). Наконец, третий вопрос, который может возникнуть: почему именно УМК из этой категории нужно использовать? Отвечаем: после внесения изменений в предметную Концепцию по истории в 2020 году она стала представлять актуальные ориентиры развития учебного курса , в частности следующие: активная, разносторонняя, посильная и вместе с тем развивающая деятельность школьников; использование преобразующих, поисковых, творческих заданий; мотивация самопознания; возможность организации поисковой, исследовательской работы обучающихся; значительная источниковая база отечественной истории. И, как мы теперь видим, эти и другие ориентиры стали требованиями к результатам обучения, прописанными во ФГОС. То есть УМК, создававшиеся с учётом этих ориентиров, имеют те самые ресурсы, которые необходимы для реализации требований обновлённого ФГОС!
Также рекомендуем вам посмотреть , посвящённый требованиям обновлённого ФГОС к преподаванию истории и обществознания.
, методист издательства «Русское слово»
Подробнее ознакомиться с линиями учебников «Всеобщая история» и можно издательства «Русское слово» в специальном . Напоминаем, что вы можете ознакомиться с электронной версией любого учебника в течение 14 дней, скачав на сайте издательства приложение «Библиотека «Русского слова»». Педагогам также доступна бесплатная методическая поддержка в формате вебинаров. Анонс предстоящих размещён издательства.
- В начало
- Каталог
- Среднее образование (10-11 классы)
- История России, Всеобщая история
- Дрофа
- Просвещение
- Экзамен
- 5-9 классы
- 10-11 классы
- Всеобщая история
- География
- История
- История России
- 5 кл.
- 6 кл.
- 7 кл.
- 8 кл.
- 9 кл.
- Карты, атласы
- Пособия для учащихся
- Пособия по диагностике и аттестации
- Рабочие тетради
- Словари и справочные материалы
- Всеобщая история. Вигасин А.А. — Сороко-Цюпа О.С. (5-10)
- Всеобщая история. Под ред. В.Р. Мединского (5-9) (РВИО) (10) (Базовый/Углублённый)
- Всеобщая история. Чубарьян А.О. (10-11)(Базовый)
- История России. Под общ. ред. Тишкова В.А(10-11) (Базовый/Углублённый)
- История России. Под ред. В.Р. Мединского. (10) (РВИО) (Базовый)
- Атласы и контурные карты. Всеобщая история
- Атласы и контурные карты. История России
- География. Новая географическая картина мира (10-11)
- ЕГЭ. Одобрено ФИПИ
- МГУ-школе
Сайт издательства «Просвещение»
Официальный интернет магазин
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Новейшая история, XX век-начало XXI века, 11 класс, Алексашкина Л.Н., 2005»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашёлся 1 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы: вторник, 15 ноября 2022 г., 15:03:38 GMT