Новейшая история России.1914-2002:Учебное пособие./Под ред.М.В.Ходякова
Ошибка в параметрах страницы, или недостаточно прав для открытия страницы, или закончилась текущая сессия.
Уточните запрос или перейдите на главную страницу сайта
Учебное пособие для бакалавров. — М.: Юрайт, 2013. — 541 с.
Учебное пособие подготовлено коллективом петербургских историков,
специализирующихся в изучении проблем истории России XX века. На
большом фактическом материале с учетом новейших достижений
историографии показаны основные этапы развития государства, дана
характеристика политических, экономических, социальных и культурных
составляющих исторического процесса, освещена повседневная жизнь
населения России. Издание соответствует Федеральному
государственному образовательному стандарту высшего
профессионального образования третьего поколения.
Для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений.
Материалы конференции касаются важных вопросов теории и истории цензуры и некоторых вопросов истории книги. Продолжены традиции изучения истории и историографии органов и учреждений цензуры, как дореволюционной России, так и СССР, как центральных, так и местных, исследования биографий цензоров, разных объектов цензурного воздействия (печатная продукция, кино и зрелища, музейные экспозиции и др.), а также особых методов цензуры и отдельных цензурных казусов. Представлены работы специалистов разных отраслей знания – историков, библиографов, книговедов, филологов и социологов из России, Украины, Беларуси, Италии и Швейцарии. В одной из работ имеется библиография российских краеведческих справочных изданий с 1917 по 1991 гг. (198 наименований).
Книжные памятники
Свет
Книжные памятники
Пресса
Свет
Мы в соцсетях
Новейшая история России. 1914-2002 : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020700 «История» / под ред. М.В. Ходякова; С.-Петерб. гос. ун-т
М. : Юрайт-Издат
О произведении Дальневосточная государственная научная библиотека
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.
- Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020700 «История»
- Описание
- Олимпиада школьников СПбГУ по социологии
- Участвуют учащиеся 9, 10, 11 классов.
- Рекомендованная литература
- Информация
- Родригес А. , Пономарев М. Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. Часть 1. 1900-1945
- Адо А. (ред. ) Новая история стран Европы и Америки. Первый период
- Родригес А. Новая История стран Европы и Америки. XVI-XIX века. В 3 частях. Часть 2
- Родригес А. Новая история стран Европы и Америки XVI-XIX века. В 3 частях. Часть 3
- Язьков Е. История стран Европы и Америки в новейшее время (1918-1945). Курс лекций
Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020700 «История»
История. Исторические науки — Россия — Период 1914-2009 гг. — Учебник для высшей школы
Шифр хранения:
FB 2 10-10/264
Описание
Авт. указаны на обороте тит. л.
История. Исторические науки — Россия — Период 1914-2008 гг. — Учебник для высшей школы
Шифр хранения:
FB 2 08-56/304
(Университеты России / Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов)
Авт. указаны на обороте тит. л.
История. Исторические науки — Россия — 1914-2005 гг. — Учебно-методическое пособие для высшей школы
Шифр хранения:
FB 2 06-58/4
FB 2 06-58/5
- формат
- размер
- добавлен
07 апреля 2010 г.
М.: Простор, 2003. – 479 с.
Учебник для студентов ВУЗов по специальности «История».
В учебном пособии, подготовленном учеными Московского
государственного университета, излагается история стран Европы и
Америки во второй период новейшей истории. Специальные проблемные
главы, посвящены вопросам социально-экономического развития,
массовых социальных движений, международных отношений после Второй
мировой войны и на современном этапе. Авторы пытаются дать
студентам объективные представления о политическом спектре
современного общества в основных странах Европы и Америки, об
эволюции партийно-политических структур, о процессах, происходящих
в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, о состоянии культуры
в современном мире, предлагая свой взгляд на сложнейшие проблемы
нашего времени. Большое место отводится страноведческим главам.
Олимпиада школьников СПбГУ по социологии
Олимпиада школьников СПбГУ по социологии — междисциплинарная социогуманитарная Олимпиада, выстроенная в рамках профиля «Социология».
С 2011/12 учебного года она входит в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством науки и высшего образования РФ. Успешное участие в Олимпиаде открывает для старшеклассников двери на ведущие социогуманитарные образовательные программы СПбГУ и в другие престижные университеты России.
Специфика Олимпиады школьников СПбГУ по социологии проявляется не в объединении отдельных вопросов по обществознанию и отдельных вопросов по истории, а в междисциплинарном характере самого типа задания.
Большинство заданий Олимпиады являются оригинальными и не имеют аналогов в российских интеллектуальных конкурсах старшеклассников. Элемент нестандартности позволяет участнику Олимпиады показать не только знания, но и эрудицию, сообразительность, развивают навыки аналитического мышления.
Олимпиада по социологии позволяет школьнику провести ревизию ранее изученного материала, развивает его научное воображение (умение «догадываться», а не «вспоминать»), способности к анализу и абстрактному мышлению, расширяет социальный кругозор.
В самих заданиях содержится много полезной информации (это объясняет большой объем текста в варианте), что позволяет характеризовать Олимпиаду как развивающую для каждого из участников. Онлайн-формат первого тура открывает участникам просторы для реализации и развития собственных «soft skills» (универсальных навыков) на практике, таких как самоорганизация и планирование самостоятельной работы.
Олимпиада не только инструмент работы с одаренными детьми, но и способ выявления и развития их способностей.
Задания Олимпиады нацелены на формулировку собственного подхода участника к решению сложных социальных проблем, выявлению закономерностей социально-исторических процессов, понимание эволюции социальных институтов. Члены Методической комиссии и Жюри олимпиады — ведущие ученые, преподаватели Факультета социологии и Института истории СПбГУ, а также учителя высшей категории средних школ Санкт-Петербурга.
Участвуют учащиеся 9, 10, 11 классов.
1 уровень олимпиадыЭто Олимпиада, в которой на протяжении двух и более лет принимает участие не менее 3 тысяч обучающихся из двадцати и более субъектов России
Рекомендованная литература
В 2004 г. «за большой вклад в подготовку кадров, развитие образования и науки, и в связи с 280-летием Санкт-Петербургского государственного университета» М.В. Ходяков награжден Почетной грамотой
Информация
Родился: 1964 г., Новгород
Родригес А. , Пономарев М. Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. Часть 1. 1900-1945
- формат
- размер
- добавлен
12 января 2011 г.
Адо А. (ред. ) Новая история стран Европы и Америки. Первый период
- формат
- размер
- добавлен
19 июля 2010 г.
Родригес А. Новая История стран Европы и Америки. XVI-XIX века. В 3 частях. Часть 2
- формат
- размер
- добавлен
03 февраля 2012 г.
Родригес А. Новая история стран Европы и Америки XVI-XIX века. В 3 частях. Часть 3
- формат
- размер
- добавлен
01 августа 2010 г.
Язьков Е. История стран Европы и Америки в новейшее время (1918-1945). Курс лекций
- формат
- размер
- добавлен
01 сентября 2009 г.